Рени Найт "Все совпадения случайны"

Не полюбилась мне эта серия Издательства Аст после провала, по моему мнению, "Девушки в поезде" Полы Хокинс. Но всегда есть надежда на реабилитацию книг подобной серии и вот в моих руках довольно занятная аннотация.



После переезда в новый дом Кэтрин Равенскрофт находит в спальне необычную книгу. Как она могла туда попасть? Ни сама Кэтрин, ни ее муж Роберт книгу не покупали. Начав читать, Кэтрин понимает, что главная героиня — это она сама, а трагические события, описываемые в романе, — темная тайна, которую знал только один человек, но он давно мертв. 
Прошлое вновь начинает преследовать Кэтрин, превращая ее жизнь в кошмар. И чтобы избавиться от него, ей придется заплатить слишком высокую цену


Начало интригует - в принципе начало книги и есть аннотация. Сюжет закручивается потихоньку и просыпается жажда узнать, что же там такое произошло в прошлом героини, что сейчас это вызовет ужас родных и близких. Вроде героиня у нас одна, но повествование ведется от ее лица и от лица пожилого мужчины. По началу даже не понятно он то откуда тут.

Но вот уже середина книги и всплывает наружу там самая страшная, постыдная и грязная история, в результате которой винят именно Кэтрин. И тут автор сдувается - на самом деле тайна не такая уж и тайна, не такая страшная и мрачная. Но после ее открытия читать в общем то и не хочется. К тому же текст начинает напоминать "Девушку в поезде" - а это не ко мне.

Короче ко второй половине автор загнался и слился - наверное слишком рано открылась грязная история Кэтрин и после этого сюжет меня цеплять не продолжил. К сожалению, не всем авторам удается держат читателя до конца. Я верила в то, что Рени Найт это удастся, потому что завязка действительно сильная и интригующая.

Но вдруг, под самый конец сюжета, как "бомбанет" и мнение о книге сразу же меняется в лучшую сторону. Автора смогла меня удивить и зацепить, правда уже к самому концу. неверотяно мощная концовка вытянула весь сюжет! 

И все же слишком много неких лишних слов и размышлений - несколько страниц может занимать описание дома, встречи героини с мужем, ее бессонницы и прочей лишней информации. Поэтому я не назову книгу детективом, как призывает нас обложка. Скорее психологический роман с потрясным финалом! И, кстати, могу посоветовать книгу для не замороченного и легкого чтения.

Оценка - 4/5!

Комментарии

  1. И эту запишу себе. У меня часто бывает, что к середине утомляюсь от той или иной истории и уже думаю, что оценю на тройку, а потом финал,к ак даст, что-нить этакое и мнение тут же меняется)
    Спасибо тебе за отзыв, дорогая. Я читаю новую книгу от Чемберлен, пока ништяк:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко встречаю книги, которые мне не нравятся на протяжении всего повествования, а в конце прям готова пятерку влепить. Эта книга оказалась неким исключением :)
      А я что-то никак не возьмусь снова за Чемберлен :(

      Удалить
    2. Я давно ее не читала, потому и взялась опять, иначе был бы передоз) Я прочитала Замок из стекла, никак не сфоткаю для инстаграма, ничего не идет в голову) Но мнение кажется, сформировалось, может все-таки расскажу о ней.

      Удалить
    3. Давай-давай - хочу твои обзоры и фотки :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"