Ренсом Риггз "Дом странных детей"

Желание прочитать эту необычную трилогию у меня зрело давно. Я даже выпросила ее в подарок на день рождение. И вот, начав первую книгу трилогии, меня затянуло по уши. Как бы выбраться из нее и написать отзыв!


Шестнадцатилетний Джейкоб с детства привык к рассказам своего деда о его юности на далёком уэльском острове, в приюте для странных детей: о чудовищах с тройными языками, о невидимом мальчике, о летающей девочке… Единственным побочным эффектом этих выдумок были ночные кошмары, мучившие подростка. Но однажды кошмар ворвался в его жизнь, убив деда наяву…

Обложка у первой части трилогии конечно пугающая. Хотя у остальных не менее. Заметили, что девушка на обложке парит? Что ее ноги оторваны от земли? И это только часть странностей, с которыми я столкнулась в книге.

По сути у нас история парня Джейкоба, которому дед все детство впаривал истории о чудесах и чудовищах. Но, взрослея, мальчик переставал верить дедушке до тех пор, пока он почти не становится свидетелем смерти последнего и ему начинают сниться кошмары. Психологи не помогли, поэтому Джейкоб с отцом отправляются на тот самый остров, который в свое время приютил его деда. И это действительно помогает - Джейкобу становится лучше. Но неужели все, что рассказывал дед, правда? Что скрывает таинственный остров близ Уэллса?

И тут начинаются приключения. А самое интересное, как мне показалось, это временной барьер, сквозь который и проходит главный герой, чтобы понять, что же случилось с его дедушкой и на сколько это проникло в него.

Фишка книги, помимо довольно интересного сюжета, это фотокарточки - именно так. Фотографии слишком современное слово для этих антикварных картинок. Они идеально сопровождают восприятие от прочтения книги - мрачные, не понятные и загадочные!


Отлично написанный мистический роман. Тем, кому нравятся загадки, расследования, старинные дома и запутанные истории, вплетенные в довольно сносный сюжет - милости прошу. Любовная линия присутствует, но какая-то нелепая чтоли. Написано легко, читается быстро и с интересом. Подросткам от 12 лет точно придется по вкусу!

Оценка - 4/5!

Комментарии

  1. Мне очень понравилась книга, очень нестандартное мышление у автора. Книга просто затягивает в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор решил погрузить детей в мрачноватые декорации и запилить очень неплохой сюжет!

      Удалить
  2. Привет, я за этой книгой охотилась в прошлом месяце и сейчас она стоит, ещё пока что не прочитанная у меня на полке. Проблема была в том что у нас её почему то больше практически нигде купить нельзя, к тому же она ужасно дорогая. Стоила она 28€, но я надеюсь что она этого стоит.

    Я к стати задумалась над твоим предложением писать о книгах на русском, продублировать так сказать. А в России это вообще популярно? Ну в смысле инетересуются ли? Я просто немного прошлась по твоим подписчикам и мало кто, скорей даже единицы из них ведут блоги о литературе.

    Просто думаю сделать отдельнный сайт на русском, но стоит ли оно того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, в Европе ужасных денег стоят книги! Не разгуляешься :(
      Я скажу так, в блогах это не особо читаемо. Но вот если ты зайдешь в мой Instagram :)))

      Ты можешь не делать русский блог, скорее у себя дублировать может текст? Написала на немецком и ниже - на русском. Если честно, не знаю что посоветовать :( Блог я веду чисто для возможности больше мыслей написать, в Instagram не всегда так получается!

      Удалить
    2. Спасибо, я вообще уже давно раздумываю на эту тему. Хотелось бы на родном языке писать, хоть немного чтоб не забыть. К тому же у нас тут тоже достаточно много русских которые плохо понимают немецкий. Буду думать. Но очень жаль что в России это не так развито как здесь. У нас тут даже каждый год что то вроде книжной ярмарки только очень и очень большой, приезжают авторы иностранные и все издательства. Хотя судя по самим немцам и не скажешь что читать любят, я если честно думала что в России это больше пропагандируется.

      А на счёт цен это да. Бумага тут толще чем у вас, но зато сероватая. Я когда зашла на сайт с русскими книгами и увидела цену, чуть не разплакалась от радости. На половину дешевле чем у нас.

      Удалить
    3. Удивлю тебя, но в Москве примерно 3 крупные книжные ярмарки в год проходят,на которые тоже приезжает много авторов, в том числе заграничных, и они реально огромные :))) Книги России, ММКВЯ, Нон-Фикшн! А в этом году я приеду к вам на Франкфуртскую :)))

      Если ты там будешь с 18 по 23 октября - привезу тебе русских книг :)))

      Удалить
    4. Серьёзно? это здорово и да я там обязательно буду! Скорей всего в воскресенье, я вчера получила свой билетик)).. Я была бы очень рада увидиться :)

      Удалить
    5. Ой, а я, к сожалению, в воскресенье уже улетаю обратно :(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"