Рейнбоу Рауэлл "Верность"

Я к вам с горящей в моих руках новинкой! Ее еще нет в магазинах, а значит я первая могу оценить и перевод, и содержание книги. И так, "Фанатка" мне понравилось. Поэтому спасибо Азбуке за то, что они решили продолжить выпускать книги автора.



Удивительно умная и трогательная история о том, как влюбиться в человека, рядом с которым чувствуешь себя собственной улучшенной версией. Даже если этого человека никогда не видел.

Бет и Дженнифер работают в газете «Курьер» и знают, что вся их электронная переписка прочитывается. Но все равно они целыми днями пишут друг другу, перемывают кости друзьям и знакомым, откровенно делятся проблемами в своей жизни. 
Читать чужие письма – служебная обязанность Линкольна, сотрудника отдела Интернет-безопасности. Когда он устраивался на работу, то воображал, что будет защищать газету от зловредных хакеров, а не отправлять предупреждение всякий раз, как какой-нибудь сотрудник «Курьера» отпустит соленую шуточку в адрес коллеги.
Линкольн должен пресекать любое использование электронной почты в неслужебных целях, однако он не может побороть искушение и следит за перепиской Бет и Дженнифер. Это чтение затягивает его. Но когда Линкольн понимает, что по уши влюбляется в Бет, уже слишком поздно даже представляться. Что он ей скажет? «Здрастьте, я читаю твою электронную почту, и, кстати, я тебя люблю?»


"Когда Линкольн читал письма Бет, то, казалось, прямо слышал ее голос, смех, видел ее, хотя пока еще даже не знал, как она выглядит."

Было очень непривычно наблюдать за своеобразным построением глав - главы с e-mail перепиской чередуются с главами от лица Линкольна. Иногда создавалось ощущение, что читая переписку, ты залезаешь в слишком личное. Так думал и Линкольн, но не мог оторваться от этих душевных изливаний.


И эти переписки двух подруг меня реально радовали - они умные, смешные, забавные, всегда интересные, но при этом в тяжелых ситуациях в жизни они друг друга поддерживают. Кстати, книга мне в веселых записях мне напомнила "Секс в большом городе" и "Дневник Бриджет Джонс" - тот же юмор и в чем-то нелепые моменты.

Все же главный герой здесь Линкольн, ведь через призму его жизни мы видим то, что происходит с ним - как он меняется как внешне, так и внутри, как начинает жить для себя, забывает ту, которая разбила его сердце, и готовится наконец-то стать самостоятельным.

А разговоры девушек это некий плюс к его скучной и обыденной жизни, которые, к слову, помогают Линкольну стать лучше и мотивируют его на новую жизнь. Хотя из этих разговоров мы так же много узнаем о прошлом и настоящем Бет и Дженнифер - их переживаниях, восторгах, любви, мечтах, но так же о горестях, утратах, предательствах и разочарованиях. 

Вторая книга Рейнбоу Райелл, переведенная в России, получилась для меня еще лучше и интереснее. Она увлекала каждую главу и не отпускала. Язык повествования очень легкий, быстрый, понятный и местами забавный, поэтому скучно не будет. Отличное оформление, не стандартный формат - прекрасное дополнение отличной книги.

И все же это история о любви - необычная и добрая. История отвлечет на раз, поэтому очень советую!

Оценка - 5/5!


Комментарии

  1. Нету ее пока, я же всю сеть облазила))) Спасибо, записала, потом обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"