Ник Вуйчич "Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым"

После встречи с Ником Вуйчичем на пресс-конференции, я поняла и увидела, сколько в нем силы, не смотря ни на что. Поэтому взяв его новинку от Эксмо в руки не смогла пройти мимо и с удовольствием знакомлюсь с его философией, ведь Ник признанный мотивационный оратор в мире!



У каждого в жизни бывают моменты, когда «на сердце тяжесть и холодно в груди», когда проблемы захлестывают с головой и кажется, что нет выхода… В такие моменты нужен кто-то мудрый рядом – чтобы успокоить, дать совет и вселить надежду. Таким советчиком является эта книга. Ее написал знаменитый оратор Ник Вуйчич, который хорошо знает, что такое глубочайшее отчаяние: он родился без рук и ног и пытался покончить жизнь самоубийством. Но Ник преодолел все трудности и физические страдания и стал, как он сам говорит, возмутительно счастливым.


И так, помог ли мне Ник? Наверное подобные вопросы задают себе все, кто читает его книги, смотрит видео или присутствует на его выступлениях. Он действительно пытается наставить нас на путь истинный - "раз я смог, вы сможете тем более".

Хочу оговориться, что Ник - глубоко религиозный человек. Поэтому почти все его советы и уроки направлены на познание Бога внутри себя и вере в то, что для каждого из нас Бог написал историю, которая сейчас с нами и происходит. Нужно быть к этому готовыми и понимать, что автор оправдывает все что с ним случается именно тем, что его ведет Бог.


Не скажу, что уроки Ника я приняла глубоко к сердцу и хочу им следовать. Нет. Но все же некоторые его мысли мне нравятся, их можно применять в жизни и возможно они даже могут помочь тем, кто находится на распутье и думает на какую тропинку ступить.

Прочесть все же стоит хотя бы ради того, чтобы постараться понять некие истины, лежащие на поверхности и которые Ник собрал в одну книгу, подытожив то, что он писал в своих ранних работах. Ведь у него вышло довольно много книги, в России их уже 4 и думаю на этой цифре издатели не остановятся, учитывая его успешный тур по городам России в апреле.

Позвольте я не буду ставить оценку этой книге - не смогу просто ....



Комментарии

  1. Прочитала сегодня днем кратко у тебя в инсте, ну,что сказать, смотрела я с ним передачи, но читать не читала, да и не знаю, надо ли, хотя на счет религии, в умеренных и адекватных дозах я ЗА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много про религию, даже в чем-то навязчиво. Но по сути неплохо :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"