Майра МакЭнтайр "Песочные часы"

Я раньше вроде не читала серию "Стеклянные города" у Рипол-классик и не знаю на сколько мне понравится. Но аннотация меня заинтересовала и мне всегда нравилось вкрапление в сюжеты паранормальных явлений.


Семнадцатилетняя Эмерсон Коул при свете дня видит то, что никогда не увидят другие: обморочные южные красавицы прошлого века, давно забытые погибшие солдаты и джазовое трио, которое уже много лет как не играет... Измученная призраками, которые преследуют ее после смерти родителей, девушка просто хочет обычной жизни. Она перепробовала все, но каждый раз видения возвращаются. Поэтому когда заботливый брат Эмерсон нанимает для нее консультанта из организации "Песочные часы", девушка не верит, что он сможет ей помочь. Однако встреча с Майклом Вивером должна не только изменить ее будущее, но также коснется и прошлого...
Кто он на самом деле - этот таинственный темноволосый юноша, который верит ее видениям? Почему каждый раз, когда он рядом, между ними словно пробегают электрические разряды? И почему он так настойчиво утверждает, что ей нужна его помощь, чтобы предотвратить смерть, которая никогда не должна была случиться?
Атмосферный, таинственный и романтичный одновременно, роман "Песочные часы" объединяет в себе все лучшее от жанров научной фантастики и паранормального романа. Соблазнительный и интригующий дебют!

Конечно внутри мы увидим нечто стандартное, что присуще всем подростковым романам-фэнтези - "не красивую" девочку и красивого мальчика, который в нее влюбляется. Конечно будет таинственность, загадочность, искры от контакта и тому подобное. Но Эм то не промах - смелая, дерзкая, безумно забавная и умеет драться :)

Но главное, Эм может видеть призраков, но ей не верят. И вот появляется тот, кто не считает ее сумасшедшей, но у него у самого очень много тайн и прошлого, в которое он ее не хочется посвящать. Ведь .... А дальше спойлеры пойдут, поэтому прервусь!

Я люблю иногда разбавить свое чтение подростковыми книжками, а когда они со смыслом еще лучше. Тут у нас будут как паранормальные явления, так и полеты в прошлое, еще будут ребята с сверхспособностями, и конечно же любовь. Короче все, что мы привыкли видеть в подобной литературе, но при этом еще крепкая и интересная сюжетная линия.

Мне понравился как сюжет, так и то, что на протяжении всех книги постоянно происходит действие, динакмика у книги не пропадает, а только накаляется. Конечно стиль автора очень простой, быстрый и легкий, без сложностей и заморочек, что обычно и нужно в youngadult литературе, поэтому книга читается спокойно и с интересом. Ну и спасибо автору за юмор :)

Оценка - 4/5!

Комментарии

  1. Нинок, смотрю я - затянули тебя подростковые романы:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже хотела тебе сказать, что тема фэнтези последнее время рулит) Я, не поверишь - никак сказки не дочитаю. Прочитала про храбрую тетю и чет ваще ужасно..., не страшно, а какая-то глупость мне показалась, А вот про Золушку реально ужасная сказка, причем я даж не знаю, что напугало больше - когда он притворился девочкой и спал с принцем или же кровавые подробности развязки....Надеюсь, найти в себе силы и дочитать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там не тока храбрая тетя, но еще и лесбиянка :)))))
      Да, книга очень не обычная - однозначно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"