Алиса Клевер "Пятнадцатый рай"

"Надо бы добить недочитанные серийные книги" сказала я и взялась за последнюю часть саги Алисы Клевер. В этот раз Эксмо с обложкой подкачали, что-то она мне не понравилась :(


Нет более гармоничной пары, чем Арина и Максим! И судя по всему, им никогда не приестся секс, не наскучит быть вместе, потому что их чувства истинны, а фантазия богата на выдумки. И все бы у них было ладно, если бы не зависть, подлость и страхи окружающих их людей. Такой любви трудно не позавидовать! Отец Максима, богач, никогда не знавший отказа и привыкший манипулировать людьми, обманом и хитростью похищает Арину. Максим в ужасе. Но на помощь ему приходят те, на кого он не надеялся. Арине и Максиму раскрываются тайны, державшие в напряжении не одну душу.

Короче блин закончила я трилогию. Мне понравились по сути все три книги Алисы Клевер. Такое чтиво приносит в мою жизнь эмоции и разнообразие.

Много говорить не буду. Мы продолжаем наблюдать за развитием отношения Арины и Максима, за тем, как они притираются друг к другу и как им сложно смирится со многими гранями своего характера.

В их отношения пытается вмешаться папочка Максима, известный своим жестоким и властным характером. А его сексуальные предпочтения это просто взрыв мозга и верх мерзости. Конечно он будет много гадостей от папочки, нужно быть к этому готовыми.

Здесь будет и любовь, и предательство, и муки, и беспокойство, и испытания многочисленные. Бывало жутковато во многих моментах, но не до тошноты. Правда третья книга уж больно смахивает на третью книгу "50 оттенков". Очень много схожих ситуаций и чувств.

Немного жаль прощаться с героями, уж больно мне импонируют как Максим, так и Арина - персонажи отлично раскрыты, их эмоции и чувства обнажены, внутренний мир продуман отлично. 

Все же прочесть рекомендую, проба пера в этом жанре русского писателя меня порадовала. Хотя я ожидала худшего. И я все еще жду когда же Эксмо раскроет имя того, кто скрывается под псевдонимом "Алиса Клевер"!

Оценка - 4/5 как книге, так и всей трилогии!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Издательство Эксмо
Facebook eksmolive
ВКонтакте eksmo

Instagram  eksmolive like_book

Комментарии

  1. Ну вот,я пришла. Как и писала тебе в инсте, мне не понравился конец - бред какой-то и не понравилась линия с этим папашей - какого фига он боялся этого старого преступления, когда ему, судя по тому, о чем там говорилось на протяжении всех книг - ничего не стоило кого либо замачить. Вот здесь какое-то несоответствие. Еще мне не понравилось, что жестокости много было, ну и вообще, как-то все странно, вроде я и не так давно читала предыдущие части, героев помнила, а здесь они были несколько другими, мож, конечно, мне так показалось, но первые книги были лучше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, папа его изначально был вплетен в эту историю наверное для того, что больше информативности не хватало. Жестокости тоже было много, особенно с ее подругой Нелли, вот тут и правда было ужасно :(
      Но я очень снисходительно отношусь к нашей современной литературе :)

      Удалить
    2. Заешь, я начиталась Вернер и теперь, после нее, никакого им снисхождения. Ведь можно же писать красиво и душевно. Обязательно прочти Черный клевер, если он тебе попадется (вообще, в сети есть, если что)...
      Мне, кста, еще будет интересно твое мнение относительно последней части После....

      Удалить
    3. "Черный клевер" у меня есть, но сначала "Мозг во сне" - уж больно заинтересовал, а потом наверное Тодд добью :)

      Удалить
    4. Давай, а я все Чемберлен читаю, еще немного и перечитаю всю, кста, скачала на торренте новую Джио и никак не могу найти ее в своем компе :))) Бывает же такое...

      Удалить
    5. Чемберлен? Ты же хотела от нее отдохнуть?

      Удалить
    6. Плюсуюсь к Аленке! Тоже хочу знать твое мнение по поводу последней части После :))

      Удалить
    7. Ща как дочитаю "Мозг во сне" сразу возьмусь :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"