Сара Джио "Последняя камелия"

Каждую книгу Сары Джио я жду с невероятным трепетом перед теми тайнами, которые она скрыла в своем новом произведении! И эта история укрепила мою любовь к творчеству автора :)


Англия, 1940. Флора Льюис получает заманчивое предложение от загадочного «цветочного вора». Она должна отправиться в Англию, чтобы отыскать в саду старинного поместья редкий сорт камелии. Флора вынуждена поступить в дом лорда Ливингстона в качестве няни. И вскоре она находит в комнате умершей при неясных обстоятельствах леди Анны альбом для гербария со странными пометками...
Нью-Йорк, наши дни. Рекс Синклер предлагает своей жене Эддисон уехать на время в пригород Лондона. Он хочет написать книгу, и Эддисон находит для будущего романа материал: историю о прекрасной камелии, которая когда-то росла в саду самой королевы.

Этот роман вновь меня покорил. Мне сложно писать о нем, так как сюжет просто невероятный! И с вплетением того, что я очень люблю - готичности. Старое поместье, запущенный сад, странные пропажи женщин, переплетающиеся судьбы спустя 60 лет!

Бежишь по словам и впитываешь в себя эту невероятную энергетику героинь - они сильные, предприимчивые и у каждой есть своя тайна. При прочтении невольно задумываешься, как автор умудряется так завернуть сюжет? Правда иногда в голове появляются мысли о том, в чем дело и кто плохиш, а так же чем все закончится, но это ни сколько не умаляет удовольствия от прочтения книги. 

А сколь невероятной красоты являются нам в книге цветы камелии, даже само слово выражает некую нежность. Никогда не видела их в живую, о чем очень сожалею. Ведь камелии выступаю в романе чуть ли ни ключевыми героями, особенно тот самый редкий и красивый их сорт!

Конечно здесь присутствует романтическая сторона сюжета, но, как мне показалось, не столь ярко выраженная. В обоих историях она своя. Как впрочем и во всех ее романах. Одна любовь только раскрывается как молодой цветочный бутон, а вторая любовь как распустившийся цветок - зрелая и без компромиссная! 

Конечно не могу не сказать о том, как же красиво оформлена обложка, а внутри любимое темно-синее лисе - Эксмо выиграли джек пот :) 

Оценка - 5/5!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Издательство Эксмо
Facebook eksmolive
ВКонтакте eksmo

Instagram  eksmolive like_book

Комментарии

  1. я жду, когда она появится и тоже буду читать, хоть я и не поклонница автора, но Соленый ветер мне понравился очень. Обложка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Нин, я тоже стараюсь качать, а не покупать. У меня книги стоят в два ряда, забито все, еще мой дед и родители покупали, а еще я добавила огромное количество книг. Покупаю, если сил нет как понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, наверное мне тоже скоро это грозит :(((

      Удалить
  3. Заинтересовали, добавлю ее в список для прочтения)

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала книгу давно! (только забыла свое мнение написать :)). Как всегда в восторге и жду ее новую книгу, которая выйдет в марте! Хотя я так полагаю, что до нас она доедет не раньше апреля. И согласна с тобой, эти книги очень приятно держать в руках! Я обычно качаю их, но тут не устояла и купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилась книга! Джио молодец, а Эксмо угадали с оформлением книг :)))
      Рада, что ты поделилась своим мнением :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"