Лиана Мориарти "Последняя любовь гипнотизера"

Снова и снова понимаю, что Лиана Мориарти пишет необыкновенные истории. Это подтверждает и ее новый роман "Последняя любовь гипнотизера". Спасибо Иностранке за перевод и потрясающее оформление книги!



Как далеко вы готовы зайти, чтобы сохранить мужчину своей мечты?
Успешный гипнотерапевт, Элен помогает людям справиться с их проблемами. В прошлом у Элен было несколько бурных романов, и сейчас ей больше всего хочется покоя и стабильности. Встреча с Патриком вселяет в нее оптимизм. Патрик привлекателен, одинок, кроме того, Элен чувствует, что нравится ему, но Патрика вот уже три года преследует Саския - его прежнее увлечение. Элен заинтригована и хочет встретиться с этой женщиной, не подозревая, что та под чужим именем ходит на ее сеансы, поскольку желает знать все о той, кто занял ее место в сердце Патрика, и всеми правдами и неправдами вернуть бывшего возлюбленного…
Роман для всех, кто любил, терял любовь и обретал ее вновь.


История начинается - женщина с необычной профессией встречает мужчину с интересной профессией и у них начинается любовь. Но у Патрика есть багаж прошлого - сын, умершая жена и бывшая девушка, которая его преследует с маниакальной постоянностью вот уже несколько лет.

Элен, как профессионалу, психологу и гипнотерапевту, интересна Саския - ведь она любит исследовать то, что может сподвигнуть человека на подобные анормальные поступки. Правда Элен сама копается в себе, в жизни других, помогая решать важные вопросы, избавляться от негатива и принимать верные решения. Для нее все происходящее некий эксперимент.

Изложение идет от лица Элен и Саскии - получается очень интересно и оба повествования дополняют друг друга. История тянет довольно долго, но это ни сколько не напрягает. Очень занятно было читать про гипноз - тема раскрыта очень понятно и полно, а главное со знанием дела. Ведь Саския, скрываясь под личиной другого человека, ходит на сеансы к Элен. 

И преследование расписано очень подробно - как, когда, зачем, почему, что делать. Это достаточно не обычно для меня. Жаль было очень Саскию, ведь весь ее мир рухнул, когда Патрик ее бросил. Она не справилась, она слетела с катушек, что привело к непоправимым последствиям. 

Вместе с девушками мы проходим каждый нерв этой непростой истории. Все разворачивающиеся события описаны очень тонко, умно, досконально. Например то, как Элен помогает понимать глубину тех проблем, с которыми к ней приходят клиенты. Одна девушка пришла с тем, что хочет бросить курить, а оказалось - не хочет выходить замуж :)

Меня очень порадовали последние несколько глав книги - даже в чем-то расслабляли. Не ожидала от Мориарти такого, учитывая ее прошлые книги. История читалась приятно-медленно, все же страниц и информации много :) 

Оценка - 5/5!

Комментарии

  1. Ой, ну не согласна я с твоей оценкой книги. Мне она показалась просто никакой :))). Скучная и без особого развития сюжета! Я ее еле дочитала. В ней все как-то ровно что ли.. Вот она встретила Патрика, забеременела, родила и.. книга кончилась. Саскию жалко конечно, но она была видимо не особо уравновешенной личностью, поэтому с катушек и слетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я ее прочла в такое время, когда мне и не хотелось экшена :)) Интересно было, занятно и спокойно - да, здесь нет того дурдома, который есть обычно у Мориарти и этим мне понравилось. Совсем другая история :))
      Я даже рада, что у нас разошлись мнения :))

      Удалить
  2. Я с Любой согласна, мне эта книга самой слабой показалась из всех, что я у автора читала, вот просто никакая почти. Сюжет почти не развивается и ничего супер-интересного я не увидела, разве что сеансы гипноза меня немного увлекли, да и то.....И еще, меня жутко раздражало имя этой бывшей подруги - Саския, как-то на язык не ложилось, уж как только я ее не обзывала - Сасия, Сакия....и т.д. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее не воспринимала через призму прошлых книг автора. Я о ней думала, как о новом. Конечно я ждала экшена, но развязка как в хороших любовных романах :) Сейчас у меня настрой именно на такие книги, поэтому такая хорошая оценка :)
      Имя и правда жутковатое и необычное, да и сама она с приветом :))

      Удалить
    2. Возможно, ведь я сразу все четыре прочитала))) У меня самой иногда бывает, что книга не ко времени попадается, в таком случае я откладываю даже иногда и по прошествии недель уже смотрю на нее по иному... Но здесь я была так увлечена автором, что не могла отложить чтение - вот результат. Но я жду ее новинки, все-равно, на мой взгляд сейчас это один из самых интересных авторов, что мне попадались. И все тееб спасибо!

      Удалить
    3. Все четыре книги сразу это сила! Вот надо бы разбивать одного автора через другого как-то :)
      Да, Мориарти молодец. Я ее даже не могу сравнить ни с кем!

      Удалить
    4. Вот я тоже сравнить не могу, она такая пока одна из известных мне...

      Удалить
  3. Нина, а я не знакома с творчеством этого автора. Хочу прочесть эту книгу, заинтересовала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"