Гиллиан Флинн "Острые предметы"

Последнее время я начиталась сладких книжек, поэтому решила перейти на Гиллиан Флинн и ее жесткие романы!




Камилла Паркер, не особо удачливый репортер одной из не особо успешных газет Чикаго, мечтает о блестящей карьере. И вот девушке выпадает счастливый шанс, способный резко повысить ее журналистский статус, — Камиллу посылают корреспондентом в маленький городок, где жертвой маньяка стали несколько малолетних девочек. Ее задача выдать читателям сенсационное сообщение с места событий. Дело в том, что Камилла в этом городе родилась и выросла, а потому кому, как не ей, легче других найти общий язык с жителями и выяснить нюансы расследования. Но погружение в страшную реальность провинциальной жизни оборачивается для нее цепью кошмаров, достойных кисти Иеронима Босха…

С первых же страниц я испытала отвращение к одной фразе, когда главная героиня решила принять душ и подумала, неужели и дальше так будет? И действительно, смерти в книге ужасные - из детей делают беззубых кукол. Это очень не приятно читать!

Повествование идет долго, как многие детективы, потому что пока они там соберут все улики и проведут все расследования, я думала что сдохну от скуки. Да и рассказы главной героини о своем детстве и отрочестве тоже сбивают с толку, не приятные воспоминания.

Много мерзости, очень много мерзости про школьниц и их жизни в маленьких городах - раннее половое созревание, ревность, секс с детства, насилие, измены, отравления, психические расстройства и травмы. И погибшие девочки не исключение - у них не совсем обычная судьба, они изгои, их травили.

Возвращение в прошлое, к своей семье, в свой город, не проходят даром - не любимая мать с плохой головой, отчим тихоня и молчун, сестрица слишком развита для своего возраста. Но именно эти факторы помогают Камилле раскрыть тайну смерти девочек, а так же свой страшный семейный секрет, даже не один. 

А они действительно страшные! Какими испытаниями главная героиня узнает правду и добивается справедливости! На середине прочтения мне уже было понятно кто убийца, я уже было расстроилась из-за этого. Но конечно Гиллиан Флинн не Гиллиан Флинн - завернула сюжет так завернула!

Не советую эту книгу тем, у кого более романтическое и сентиментальное настроение, кому не хочется читать жестких детективов и кровавых подробностей. Но финал поразил!

Оценка - 3/5!

Комментарии

  1. Здравствуйте! Заинтересовал блог, Вы интересно пишите)) Обожаю книги. Буду заходить, может что новенькое для себя почерпну)))
    А насчёт книги - жееесть. Моя психика не согласится)). Я из детективов Чейза читала. На днях прочитала "Адский дом"
    Р. Матисона, думала ужастики только в фильмах страшные. Оказалось книга больше чем фильм пронизывает. Хотя в целом понравилась) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Мне очень приятно, что мой блог оказался интересным, я тоже люблю книги как это видно :))
      Я люблю детективы, но более спокойные - Агата Кристи, Конан Дойл :))

      Удалить
  2. Ой, не такое читать не буду)
    У меня сейчас романтическое настроение после Гилберт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было романтическое настроение после романа Джио, прочитав Гиллиан поняла, что снова хочу прочесть другой роман Джио :))

      Удалить
  3. А я прочитаю, мне все равно интересно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все же хочу прочесть и Темные тайны, только позже :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"