Тахира Мафи "Разрушь меня"

Я за все время прочитала много книг. Наверное о 95% прочитанного я здесь не рассказываю, потому что не знаю понравится ли Вам читать обо всем, с чем я как книжный маньяк знакомлюсь. Иногда пишу обо всем подряд, иногда выборочно.

Но произведение Тахиры Мафи удивило. Поехали!



О книге
РАЗРУШЬ МЕНЯ - первая книга увлекательнейшей трилогии о судьбе 17-летней Джульетты. Водоворот событий, в который оказывается вовлечена эта юная девушка, обладающая магическими способностями, увлечет читателя с первых же страниц.
А миллионы фанатов по всему миру с нетерпением ждут экранизации и обсуждают, кто из молодых Голливудских звезд лучше подойдет на роли главных героев - Джульетты, Адама и Уорнера.

Аннотация
РАЗРУШЬ МЕНЯ это совершенно новый мир, наступивший после экологической катастрофы, всем управляют диктаторы "Оздоровления".
Джульетта умеет убивать людей одним прикосновением. У нее нет друзей, одноклассники издеваются над ней, родители считают ее монстром. После несчастного случая, родители запирают ее в психиатрической лечебнице, откуда она попадает в закрытое заведение для лечения трудных подростков, где она проводит в одиночестве 264 дня…
Единственное спасение - это дневник, который ведет Джульетта. Страницы дневника полны боли и одиночества, надежд и мечтаний…это крик о помощи, который никто не может услышать. Все меняется, когда в ее камеру помещают Адама, друга детства, который помогает ей выбраться на свободу и сбежать от Уорнера, прекрасного и жестокого командующего Сектора 45, который хочет использовать Джульетту как "идеальное оружие".

О серии
Трилогия ""Разрушь меня. Разгадай меня. Зажги меня" - это блестящая серия романов для молодых девушек! Яркая и запутанная любовная история развивается на фоне постапокалиптического мира, страдающего от экологической катастрофы и диктаторского правления Оздоровления. 

Первое, что мне бросилось в глаза, это название книги и оформление! Это же просто невероятное что-то. Сейчас вся серия выходит в новом оформлении, которое стало еще красочнее и оригинальнее! Наверное в новом оформлении я их прикуплю. Почему-то очень захотелось эту серию купить именно в печатном виде, хотя первую книгу читала на Ipad.

В начале книги мне так жалко главную героиню - просто невероятно ужасная судьба у нее и мира, в котором она живет. Нет, не живет - существует. И всю книгу она спасается, вот просто от всего что ее окружает. Она - оружие. Она может убивать прикосновением. Поэтому ее хотят прибрать к рукам все, кто еще остался жить в разрушающемся мире. Хорошо что у нее есть помощники, а то без них совсем было бы грустно.  

Наверное эта книга, как и вся трилогия, из серии "Young Adult", но интересна будет многим, так как история по сути оригинальна. И там трилогия, если мне не изменяет память. Так что главные герои с нами будут еще долго :)

В общем, наверное я вам посоветую почитать. Чисто для галочки и ради оригинальной идеи. Пока дальше читать не тянет, но больше из-за отсутствия в руках печатного варианта, от чтения на планшете уже глазки болят:(  А это значит, что пришло время тратить деньги на книги :)

Оценка 4/5.

  

Комментарии

  1. Нина, спасибо, что поделилась и заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не слышала об авторе. Спасибо, Нина! А я сейчас читаю новинку от Макса Фрая. Вообще, люблю этого автора - позитив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати давно подумываю о Фрае, но говорят она своеобразная очень.

      Удалить
    2. Ну, все своеобразные, я люблю их творчество, правда, последние книги она пишет уже одна и это чувствуется. Советую Гнезда Химер и всю серию про Ехо.

      Удалить
    3. Интересно, наверное попробую. Ехо? Это герой или какая-то страна? Или что это вообще?

      Удалить
  3. Нина, я заинтересована! Но пока столько претендетов на прочтение:) Завтра начну "Тринадцатую сказку":) Но эту книгу возьму на заметку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тринадцатая сказка" - как бы я хотела ее прочитать впервые!!! Уверена, тебе понравится:))

      Удалить
    2. Вступление какое-то скучное показалось, но сейчас затянуло... Она только приехала в особняк:)

      Удалить
    3. Конец будет интересным - такие книги обычно вначале скучны. Я тут не кинула читать первую книгу Джона Харвуда, но решила все же прочесть и окончание меня поразило:)) Вот Беллмен и Блэк ее не советую, хотя это субъективное мнение.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Разберемся с качеством книг

Брюс Кэмерон "Путешествие хорошего пса"